+7 (495) 266-62-87
Москва

ТД Геопласт Полимер

Цель: Автоматизировать управление доставкой и отгрузкой
ТД Геопласт Полимер
О проекте

Регион

Санкт-Петербург

Корпоративный портал на 50 человек

О компании:

Компания ТД Геопласт Полимер занимается разработкой, патентованием и внедрением в производство новых видов полимерных труб, а также новых технологий для производства таких труб.

Задачи

Перед нами была поставлена задача в очень краткие сроки развернуть портал и сделать все основные настройки, чтобы компания могла максимально оперативно начать работать.

Объем задач был очень большим, помимо стандартных настроек, необходимо было выполнить подключение телефонии Авантел СПБ и Мегафон, сделать интеграцию с 1С, настроить роботов, сделать индивидуальные бизнес-процессы и добавить шаблоны документов, чтобы менеджеры могли полностью работать из одного окна.

Выполненные работы

Первым делом, мы завели всех сотрудников, распределили между ними права доступа, проработали все пользовательские поля и воронки продаж. Далее началось подключение рабочих инструментов. Велась параллельная работа по созданию бизнес-процессов, автоматизации воронки и интеграции с 1С.

Активно контактировали с системным администратором и отделом продаж со стороны заказчика, чтобы проработать все нюансы и не упустить ничего. 

Произвели настройку прав доступа к 1С, чтобы каждый сотрудник Битрикс24 работал под своими правами и минимизировали возможность совершить ошибку, внести неправильные данные или же нарушить обмен. 

Проработали специального робота, которого нет в штатном функционале, который производит определенные действия при изменении стадии счета. Так же написали робота в CRM-системе, который забирает номер счета из сделки и отправляет всю информацию по сделке в письме Генеральному директору.

Проработали весь документооборот, который ведется по сделке на всем её протяжении. Добавили 4 шаблона различных документов, которые менеджеры готовят для клиентов.

Провели интеграцию с 1С в режиме реального времени.

Достигнутые результаты

После внедрения Битрикс24 в компанию, существенно упростилась работа менеджеров, а именно, сократилось количество выполняемых ежедневных действий, за счет настройки роботов и бизнес-процессов, а также сократилось время на обработку заявок, благодаря интеграции с 1С и документообороту. Выросла продуктивность и количество обрабатываемых сделок менеджерами.

Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

По факту выполнения каждого этапа работы, мы проводили обучения в режиме вебинара, показывали как работать с системой, как работает каждая функция и отвечали на соответствующие вопросы. Проводили обучение как персонала, так и руководящего состава, показывали какие варианты отчетности и контроля за сотрудниками есть. После проведения предоставили запись, для дальнейшего обучения новых сотрудников, а также написали регламенты по работе.

Были ли сложности во внедрении?

Как таковых сложностей по проекту не было, единственный момент, это очень сжатые сроки, в которые необходимо было запустить проект и приступить к работе.

В цифрах:

Продуктивность компании выросла на 70%
Объем продаж увеличился на 15%

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine