Как производитель оборудования для транспортировки сыпучих материалов снизил цену лида почти в 1,5 раза

Описание компании:
Компания Commpasstech занимается производством и продажей оборудования для транспортировки сыпучих материалов.
Особенности проекта:
Изначально были сложности с проектом касательно отслеживания важных целей, а именно звонок в компанию и письмо на электронную почту.
Смогли убедить клиента в необходимости установки коллтрекинга и начали отслеживать эффективные каналы и связки рекламных объявлений.
Задачи от клиента:
Получать больше заявок и звонков с сайта, сократить расходы на привлечение лидов на 50%
Небольшой рекламный бюджет для рекламы на всю территорию РФ и страны СНГ
Ввиду небольшого бюджета и высокой стоимости клика достаточное количество данных для определения наиболее эффективных связок потребовалось продолжительное время.
Собрав данные по заявкам с сайта и звонкам и их источникам мы смогли начать отключать неэффективные объявления, группы объявлений и ключевые запросы.
Как результат – снижение стоимости заявки с сайта почти в 2 раза. Клиент принял решение внести корректировки на сайт и удвоить бюджет на рекламу.
Благодаря коллтрекингу появилась возможность управлять количеством заявок по тому или иному направлению.