+7 (495) 266-62-87
Москва

Как синергия контекстной рекламы и работы по улучшению сайта снизили цену лида на 93%

Цель: Снизить стоимость целевого действия в 3 раза
Как синергия контекстной рекламы и работы по улучшению сайта снизили цену лида на 93%
О проекте

Описание компании:

Клиент занимается сдачей квартир от бизнес до люкс класса в центре города Тулы по демократичным ценам.

Особенности проекта:

На старте работ у клиента был морально устаревший одностраничный сайт.
Необходимость соперничать в интернет-пространстве с такими гигантами как booking.com , airbnb.ru и тп.

Задачи от клиента:

Снизить стоимость целевого действия в 3 раза до конца 6 месяца работ.

Выполненные работы
  • Рекламные кампании были запущены как в Директ, так и в Google, как на Поиске, так и в сетях;
  • Помимо основных коммерческих запросов, в СЯ были добавлены ключевые фразы с названиями конкурентов;
  • Были составлены несколько вариантов объявлений для жителей Тулы и жителей других городов,  заинтересованных в аренде квартир в Туле;
  • С помощью Я.Аудиторий удалось нацелиться на людей из других городов, посещающих железнодорожные вокзалы и автостанции Тулы;
  • Для каждой аудитории Ретаргетинга были разработаны уникальные креативы и баннеры c фотографиями квартир;
  • Был разработан новый, современный сайт с реальными фотографиями квартир и возможностью онлайн-бронирования;
  • С помощью вебвизора было проанализировано поведение пользователей на сайте, и на основе этих данных доработана адаптивная версия (основной рекламный трафик был с мобильных устройств);
  • Были созданы отдельные мобильные объявления, чтобы усилить отдачу с мобильных устройств, добавлены ключевые фразы в 3 видах соответствия.
Достигнутые результаты
Число конверсий с сайта удалось увеличить в 6 раз за полгода. Стоимость конверсии удалось снизить на 93%.
Увеличение числа конверсий с сайта
в
6 раз
Снижение стоимости конверсий
на
93%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine