Как мы увеличили трафик сайта-каталога строительства домов в 3 раза за 12 месяцев

Немного о компании
Мера-Строй — строительная компания нового формата: возводим каждый дом, как собственный. Мы объединили в компании грамотных управленцев, экономистов, архитекторов, проектировщиков, инженеров, узких специалистов, мастеров самого разного профиля. Уже не первый год мы наглядно демонстрируем успешность такого симбиоза в сфере малоэтажного строительства.
Первоначальные показатели
Когда клиент пришёл к нам на продвижение, помимо оптимизации под ключевые слова, сайт требовал детальной проработки структуры, контента, юзабилити и коммерческих факторов.
Основной проблемой сайта является ограниченный ассортимент проектов, в сравнении с конкурентами и отсутствие подразделов по направлениям
Порядок работ
В первую очередь была проведена первичная оптимизация сайта:
- Собрано семантическое ядро, составлены метатеги для посадочных страниц и настроены шаблоны метатегов для всех остальных страниц во избежание появления дублей метатегов.
- Подключен SSL-сертификат - важный фактор ранжирования для интернет-магазинов с онлайн-оплатой.
- Составлен файл robots.txt, создана XML-карта сайта для правильной индексации страниц сайта поисковыми роботами.
- Устранены дублирующиеся страницы, битые ссылки и лишние редиректы.
- Добавлены ряд подразделов и проведена их оптимизация.
- Увеличена скорость загрузки мобильной и десктопной версии сайта.
Скорректирована структура сайта для более удобной навигации:
- Добавили разделы по размерам домов, видам пристроек, этажности и площади
Прорабатывались коммерческие факторы:
- Добавлены ответы на частые вопросы покупателей.
Размещены ссылки на соцсети, мессенджеры и информация о партнерах в регионах страны.
В процессе работы над проектом наблюдался постоянный рост трафика с поисковых систем, по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, несмотря на ярко выраженную сезонность проекта. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост трафика на 283%.