Увеличение органического трафика клининговой компании на старте 2020 года

Особенности сайта:
Основной особенностью сайта является то, что у компании в нем имеется раздел с услугами по клинингу и интернет-магазин на CMS - Wordpress.
Порядок работ за первый квартал 2020
После проведения повторного аудита сайта по первичной оптимизации:
- были выявлены и устранены сдвоенные заголовки h1 со страниц;
- выявлены и оптимизированы страницы с пропущенными заголовками h1;
- подтянуты альт теги ко всем картинкам;
- оптимизированы пропущенные description.
Была переработана структура раздела https://www.uborka-tver.ru/catalog/urny-i-pepelnicy/ под конкретные запросы:
- весь товар в разделе отсортировали по категориям
- в названия каждой карточки товара был внесен ключ той категории к которой он относится
- были созданы разделы под каждую категорию товаров

Также параллельно с этими работами в ходе задач по доп. отчету по позициям были оптимизированы мета-теги на некоторых страницах основных разделов.
В процессе работы над проектом наблюдается положительная динамика роста органического трафика на сайт. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года трафик с гугл вырос в 1,98 раза, а с яндекса в 16 раз, что почти в три раза выше показателей 2019 года.