Как компьютерная академия повысила заявки в 8 раз за счет нестандартного таргетинга по аудиториям
Цель:
Увеличение числа заявок в 1,5-2 раза
https://tula.itstep.org/

О проекте
Описание компании:
С 1999 года Академия Шаг готовит программистов, дизайнеров и системных инженеров. За время работы академии было выпущено более 150000 выпускников. Компания имеет филиалы по всему миру – всего 72 филиала в 20 странах.
Задача:
За 5 месяцев работ клиент поставил перед агентством следующие задачи:
- Увеличить заявки из таргетированной рекламы в 1,5-2 раза по сравнению с текущими показателями
- Повысить узнаваемость бренда: трафик на сайт из соцсетей должен был вырасти минимум в 2 раза по сравнению с 1-ым месяцем работ
Особенности проекта:
- Клиент хотел таргетированную рекламу, нацеленные на заявки в Instagram, Facebook, Вконтакте.
- Агентство Dial заключило сотрудничество с тульским подразделением Академии Шаг.
Сложности в работе:
- Маленькая целевая аудитория в регионе Тула. При этом действующие клиенты Академии должны были вычитаться из рекламной кампании
- Сложность во внедрении правок на сайте Академии Шаг с точки зрения улучшения продающих свойств
Выполненные работы
Для достижения результата были выполнены следующие работы:
- Изначально в качестве целевой аудитории были выбраны дети. Была сделана ставка на то, что маленькие неплатежеспособные пользователи будут мотивировать родителей отправить их на компьютерные курсы. Однако реклама с данным таргетингом показала низкий результат. Тогда акцент в рекламе был полностью переосмыслен: таргетинг был изменен на родителей (возраст 35-44 года), а затем сужен до женщин 35-44 года с интересом «Красота». Именно данная аудитория показала максимальную конверсию. Оказалось, что мамы с интересом «Красота» больше всего склонны отправлять своих детей на компьютерные курсы.
- 70% рекламного бюджета было отдано площадкам Instagram и Вконтакте, поскольку именно там была сосредоточена львиная доля ЦА.
- Были запущены 2 рекламные кампании: по трафику и по конверсиям. Оказалось, что эти две РК давали результат именно «в связке». Как только любая из кампаний отключалась, число заявок резко сокращалось.
- Производился парсинг групп в соцсетях с похожей аудиторией. Запускалась отдельная РК на данные группы пользователей
- В объявлениях ссылки на курсы были размещены чуть ли не в самом начале. Данное изменение дало очень хороший результат в плане конверсий
- Были разработаны и внедрены видеокреативы, которые получили в итоге самый максимальный CTR
Достигнутые результаты
Конверсия в заявку из социальных сетей была на уровне показателей более точечной контекстной рекламы:
Цели, поставленные клиентом были перевыполнены: трафик возрос в 2,27 раз, число заявок – в 8 раз в сентябре
Конверсия в заявку из Вконтакте увеличилась
с
4,39%
до
12%
Конверсия в заявку из Instagram увеличилась
с
2,74%
до
7,1%
Динамика визитов увеличилась
со
100%
до
227%
Динамика лидов увеличилась
со
100%
до
800%
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы
Бесплатная консультация!